Конкурс "Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века" проводится организаторами два раза в течение года в мае и декабре.

Конкурс представляет собой серию выставок, заявки на которые принимаются до 01 апреля и до 01 декабря соответственно. На выставках, где выставляются лучшие товары, услуги и технологии участниками конкурса и выявляются победители.

Оценка качества продукции и услуг участников выставок (конкурсов) производится на основании заключения экспертных комиссий, по результатам испытаний и экспертизы.

Участники конкурса номинируются на Золотой, Серебряный и Бронзовый Знаки качества XXI века. Один раз в два года проводится номинирование на высшую награду выставок (конкурсов) - Платиновый Знак качества XXI века.


В настоящее время организаторы выставки (конкурса), среди которых ФБУ "РОСТЕСТ-Москва", ООО "АМСКОРТ ИНТЕРНЭШНЛ", Фонд социально-экономических и интеллектуальных программ, Фонд "Национальная Слава", приглашают любые российские предприятия и организации, а также предприятия и организации с участием иностранного капитала, производящие свою продукцию и оказывающие услуги на территории России принять участие в ТРИДЦАТЬ СЕДЬМОМ МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ «ВСЕРОССИЙСКАЯ МАРКА (III ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ). ЗНАК КАЧЕСТВА XXI ВЕКА», который будет проходить с января по май 2017 года без проведения выставки.

В рамках Программы её участниками будет продемонстрирована продукция широкой номенклатуры: высокие технологии в аэрокосмической промышленности, перспективные строительные технологии и современные строительные материалы, машиностроительное оборудование, мультимедийные программы, инновационные образовательные проекты и биотехнологии, промышленная, бытовая техника, перспективное оборудование для пищевой промышленности, широкий ассортимент продуктов питания, одежда, товары для дома, новая косметическая продукция и многое другое.

ауреаты выставок (конкурсов) получат право маркировать свою продукцию соответствующим Знаком на безвозмездной основе в течение двух лет. Значительная часть участников Программы подтвердила, что маркировка продукции Знаком качества XXI века привлекла к ней внимание потребителя, что прямым образом сказалось на увеличении спроса на данную продукцию.

Информация о лауреатах выставок (конкурсов) получит широкое освещение в СМИ, направлена в органы исполнительной и законодательной власти России, торгово-промышленные палаты субъектов Федерации, территориальные центры стандартизации и метрологии, зарубежные компании и представительства.

Более подробная информация о конкурсе представлена на сайте организатора, по адресу: www.rosmarka.ru